Цены указаны без учета стоимости препаратов, кормов и расходных материалов. Стоимость стационара зависит от агрессивности животного и наличия инфекций общих для человека и животных
Добрый день! 2.03 обратились в клинику «Барс», т.к. у нашего щенка (1,5 месяца) появилось какое-то пятно на животе, пришли в клинику и девушка-администратор посмотрела под ультрафиолетом, сказала что возможно лишай, в этот момент зашла другая девушка и сказала, что это точно лишай! У нас с трудом взяли мазок на грибок(девушка, которая брала мазок наверно делала это в первый раз, т.к не могла нормально взять), сказали обрабатывать хлоргексидином и промывать специальным шампунем 2 недели,сказа… – читать далее...
ли что как придут анализы они нам пришлют лечение, на следующий день мы позвонили в клинику и нам сказали, что грибка нет, это не лишай, на мой вопрос что это тогда? Мне ответили приходите в клинику ещё раз посмотрим, мы снова пришли в клинику 8 марта, нас уже смотрела другая девушка, толком ничего не сказала, сказала продолжать обрабатывать, побрызгала какой-то штукой и все, прошло 2 недели!!! И пятно никуда не ушло!!!! Из-за этого пятнышка мы не можем сделать щенку вакцинацию! Сегодня мы пошли разбираться, на что нам девушка сказала, что она не знает кто нас смотрел и не знает, что это за пятно!В клинике работают не квалифицированные врачи!!!! Только деньги просто так берут, а по сути даже не сказали от чего у нас появилось это пятно! Очень не рекомендую! Если хотите уберечь Ваше животное ни в коем случае не обращайтесь в эту клинику!
Кот мёртв. Мы отдавали кота на капельницы, сначала на вечер, в последний раз-на весь день. Его лечили от «инфекции», не смотря на то, что анализы на инфекцию пришли отрицательные. Вечером 8го марта нам вручили обессиленного, с температурой 35 градусов, предсмертного кота. Сказали дома отогреть… Мы сразу повезли в другую круглосуточную клинику, кот из последних сил кричал от боли, там его несколько часов пытались стабилизировать. Потребовалось переливание крови, но поехать за ней не успели-кот… – читать далее...
умер в мучениях. За сутки в его крови разрушились все кровяные тельца. И естественно, никакой инфекции обнаружено не было. Врачи ветклиники БАРС — надеюсь вы отлично отметили праздник, но чего вы не сделали-так это и пальцем не пошевелили, чтобы оказать умирающему на вашем стационаре животному какую-то помощь. Хотябы вызвонить нас-хозяев. Что привело к такому состоянию (абсолютная анемия менее чем за сутки, огромная гематома на всей внутренней части бедра, критически низкая температура и т.д.)-ошибка, какое-то происшествие на стационаре или неизлечимая агрессивная болезнь-навсегда останется загадкой. Но ясно одно-вопиющая халатность врачей по-сути не оставили животному шанса выжить, и он умер в жутких мучениях.
Плюс: рядом с метро, хорошее отношение к животным (что в принципе и должно быть в каждой вет клинике) Минусы: Безответственный персонал, который не может правильно вбить данные не только в карточку питомца, но и собственно в базу, где заполняются данные чипа Ставятся диагнозы наобум, у щенка была пищевая аллергия, нас заверили, что пищевой аллергии у собак вообще не существует И поставили диагноз папилломы (!!!!!!у щенка!!!!!!) Сказали, что если они пропадут через месяц, то нужно вырезать (!!!!… – читать далее...
!) Слава богу, что мы пошли в другую ветеринарную клинику, сдали соскоб (в этой же клинике об этом даже не подумали, ну да… куда проще просто поставить диагноз наугад, взять деньги и распрощаться, а потом еще и вырезать прыщики от аллергии под видом папиллом…) Хорошо хоть в этот диагноз мы не поверили, а то просто так бы щенка положили под наркоз и навырезали бы ему....
Когда мы узнали, что и данные чипа были внесены в базу неверно, начали звонить в клинику и выяснять как это исправить. Один администратор был очень вежлив, действительно помогла разобраться в данной ситуации и изменить данные (спустя 3 дня наших звонков и приходов в клинику) В один из приходов состоялся разговор собственно с руководством, нам рассказали про какую-то защиту от похитителей в базе Animal-id Заверили, что написали менеджерам этой базы письмо, но толку от этого не было никакого У нас в базе всё также стояла во ВЛАДЕЛЬЦАХ щенка-ветклиника Барс. Только благодаря администратору, про которого писала выше, мы смогли решить данную проблему. Ветклиника просто должна была открепить от себя щенка, а мы в свою очередь его прикрепить к своему аккаунту в этой базе (и для этого НЕ НАДО было писать кучу писем менеджерам базы, а также НЕ НАДО было нас мучить 3 дня, это было дело нескольких минут) Никому не рекомендую данную клинику для посещения, так как даже простейшие манипуляции вызывают трудности в исполнении Мы шли на платное чипирование, чтобы избежать ошибок в заполнении данных
Привожу свою собаку с самого её рождения с эту клинику. Это была самая ближайшая к моему дому, она тогда ещё только открылась, а сейчас, даже если я перееду, я все равно буду привозить своего питомца сюда и плевать на любые расстояния. Спасибо врачу Лаврентьевой Виктории Павловне за её профессионализм и человеческое отношение!
Впервые пришли на осмотр с моей кошечкой в клинику Барс и сразу же понравилось добродушное отношение замечательного врача Лаврентьевой Виктории Павловны! Я всё переживала, как она будет себя вести при осмотре, но всё прошло очень спокойно. Мы с моей Мусей остались довольны и вернёмся обязательно ещё раз!
обратилась в клинику БАРС по адресу Санкт-Петербург, ул. Александра Матросова, дом 9, 22.01.2020 года — принимала Яковлева Юлия Дамировна — взяли анализ крови, предварительный диагноз: гастроэнтероколит, гастрит. 3 часа капали, собака лежала на холодном полу, подстилок в клинике нет. Рекомендовано выполнить УЗИ наследующий день. Капельницу я должна была поставить дома сама, приобретя препараты в аптеке в 10 часов вечера. На следующий день при УЗИ обнаружили пиометру (гной в матке), оперировал Н… – читать далее...
азарян Липорит Гарикович — утром 24.01.2020 года собака умерла!!! Диагноз при вскрытии: Геморрагический шок 4-й степени в следствии кровотечения из маточных артерий культи матки (постоперационный).
Барс. Лаврентьева Виктория. Неграмотный, безответственный «специалист» с апломбом. Два практически здоровых котенка 3 мес. — жалобы на нестабильный стул. Назначила дорогие ПЦР тесты, включая панлейкемию. У одного котенка положительно — за 2 нед до теста была соответств. прививка, но Лаврентьева уверила, что прививка никак не связана с результатом ПЦР. У обоих короновирус. Общее состояние: температура, аппетит, активность, лимфоузлы, слизистые — в норме. Поставила катетеры в лапки, назначила силь… – читать далее...
нодействующие препараты: цефтриаксон и метронидазол. Капать 2 р. в день попросила хозяина без навыков. У одного котенка через пару часов раздуло лапку, «врач» в ответ на жалобу сказала, что ничего с ним не случится. Через день у котят стул стал еще хуже, лапку раздуло и у второго. В итоге катетеры сняли сами, срочно нашли другую клинику и хорошего врача. Лечение все в корне поменяли. По неверно назначенным ПЦР (панлейкопения связана с недавней прививкой) лечение не назначается. Если Вам дороги Ваши питомцы избегайте таких «врачей» как Лаврентьева, коих, к сожалению, немало.
Развернуть
10
Виктория
Привезли на приём заболевшего кота. Оставили нашего котика под присмотром в клинике до вечера. Сразу сделали все необходимые анализы, узи, сделали тщательный осмотр, поставили диагноз, провели комплексное лечение. Вечером котик ждал нас практически здоровый, а еще, что приятно сытый). Остались довольны. Теперь наш котик постоянный клиент, но уже в качестве профилактики.
Клиника отвратительная! Пришли туда т.к. там приемлемые цены и пожалели уже не один раз. Создалось впечатление, что там отрабатывают практику студенты. Простейшую операцию по кастрации кота нормально сделать не смогли. Возникли осложнения (с их слов) о которых они нам сразу не сказали. Кот потерял много крови + через 2 недели у него развился абсцесс. При повторном обращении сделали укол и заверили, что все нормально и пройдет. НЕ прошло.
10
Татьяна
Добрый вечер!Нашла время написать отзыв. 21 сентября делала стерилизацию собаке,персоонал вежливый, все прошло хорошо, от наркоза отошла быстро. Выполняли рекомендации врача, через 17 дней обнарудилась припухлость шва. Позвонила в клинику,объяснили,что это процесс заживления. Буду наблюдать, надеюсь не грыжа.Очень бы не хотелось этого.
Под манипуляциями вечером вы имеете ввиду попытку взять кровь у истощённой малышки? После чего она скончалась. Или стационар который подразумевал положить ее на грелку? Претензии по поводу плохо скрываемой улыбки у меня есть только к девушке на стойке. Но разбираться в тот момент у меня не было сил. Опубликовывать фото с моей фамилией и отчеством вы не имеете права. Это как минимум не законно. Доверия к вашей клинике у меня нет, как и у моих подписчиков. Всего!
00
Элина
У меня двое котов. Мальчик 5 месяцев и девочке месяц и 20 дней. С первым котом ездила в эту клинику и доверялась, как никому. Вчера привезла свою девочку с болью в животе. За исключением того что ее стошнило пару раз. Нам сделали кучу уколов! Сделали узи, оставили ее в клинике до шести вечера, что бы посмотрели за ее состоянием. Когда мы приехали ей легче не было и врачи сказали, что нужно брать анализы. Мы на все были согласны. Брили ей лапы с разных мест, никак не могли взять кровь. Истыкали е… – читать далее...
е! Моя девочка была очень слаба и я не понимаю почему нельзя было остановится. В ходе этих действий моя малышка умерла прям на глазах! У нас был шок. Не было никаких извинений или соболезнований! Вместо этого у нас сухо спросили «Тело забирать будите?» и она изначально сидела за стойкой, а потом помогала брать кровь улыбалась! Нас запугали что второй кот может быть в опасности и нужно его привезти на укол. Что мы и сделали. Моя ошибка! Я была в шоке и хотелось все сделать что бы обезопасить своего старшего кота. Но я ответственно заявляю, что в смерти моей девочки виноваты некомпетентные врачи! Вы ее намучили!!! Она умерла не от вируса, а от того что ее сердце не выдержало! И больше в эту клинику мы ни ногой!!!
00
Людмила
В клинике хорошая доброжелательная атмосфера. Нет очередей.Теперь консультируюсь и прививаю питомцев только здесь. В государственную клинику посещаю только, чтобы получить ветсправки на выставки.
2.03 обратились в клинику «Барс», т.к. у нашего щенка (1,5 месяца) появилось какое-то пятно на животе, пришли в клинику и девушка-администратор посмотрела под ультрафиолетом, сказала что возможно лишай, в этот момент зашла другая девушка и сказала, что это точно лишай! У нас с трудом взяли мазок на грибок(девушка, которая брала мазок наверно делала это в первый раз, т.к не могла нормально взять), сказали обрабатывать хлоргексидином и промывать специальным шампунем 2 недели,сказа… – читать далее...
Минусы: Безответственный персонал, который не может правильно вбить данные не только в карточку питомца, но и собственно в базу, где заполняются данные чипа
Ставятся диагнозы наобум, у щенка была пищевая аллергия, нас заверили, что пищевой аллергии у собак вообще не существует
И поставили диагноз папилломы (!!!!!!у щенка!!!!!!)
Сказали, что если они пропадут через месяц, то нужно вырезать (!!!!… – читать далее...
Слава богу, что мы пошли в другую ветеринарную клинику, сдали соскоб (в этой же клинике об этом даже не подумали, ну да… куда проще просто поставить диагноз наугад, взять деньги и распрощаться, а потом еще и вырезать прыщики от аллергии под видом папиллом…) Хорошо хоть в этот диагноз мы не поверили, а то просто так бы щенка положили под наркоз и навырезали бы ему....
Когда мы узнали, что и данные чипа были внесены в базу неверно, начали звонить в клинику и выяснять как это исправить.
Один администратор был очень вежлив, действительно помогла разобраться в данной ситуации и изменить данные (спустя 3 дня наших звонков и приходов в клинику)
В один из приходов состоялся разговор собственно с руководством, нам рассказали про какую-то защиту от похитителей в базе Animal-id
Заверили, что написали менеджерам этой базы письмо, но толку от этого не было никакого
У нас в базе всё также стояла во ВЛАДЕЛЬЦАХ щенка-ветклиника Барс.
Только благодаря администратору, про которого писала выше, мы смогли решить данную проблему.
Ветклиника просто должна была открепить от себя щенка, а мы в свою очередь его прикрепить к своему аккаунту в этой базе (и для этого НЕ НАДО было писать кучу писем менеджерам базы, а также НЕ НАДО было нас мучить 3 дня, это было дело нескольких минут)
Никому не рекомендую данную клинику для посещения, так как даже простейшие манипуляции вызывают трудности в исполнении
Мы шли на платное чипирование, чтобы избежать ошибок в заполнении данных
Опубликовывать фото с моей фамилией и отчеством вы не имеете права. Это как минимум не законно.
Доверия к вашей клинике у меня нет, как и у моих подписчиков.
Всего!
посещаю только, чтобы получить ветсправки на выставки.